Публичная оферта
ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАКАЗОВ
- Заказы на доставку цветов, букетов и подарков принимаются и обрабатываются на нашем сайте круглосуточно. Также, возможно оформить заказ, связавшись с нами по телефону
- Все заказы принимаются к исполнению только после 100% предоплаты.
- Заказ считается оплаченным в случае, когда наш менеджер убедился в том, что оплата была произведена в полном объеме, и подтвердил это.
- В том случае, когда Вам необходимо осуществление доставки получателю без предварительного звонка, но адрес, указанный Вами в заказе не верный, или получатель по какой-то причине, отсутствует по этому адресу – доставка считается выполненной. Изменить адрес доставки можно в течение 2-х дней. Кроме этого, необходимо оплатить повторный выезд курьера.
- Минимальная стоимость заказа на доставку - 1000 руб.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ
- Минимальный временной промежуток выполнения доставки составляет 1 час.
- В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы можем согласовать повторную платную доставку.
- Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗАКАЗА
- В случае, когда по каким-либо причинам нам не удается собрать букет в точном соответствии с его описанием на сайте, мы придерживаемся следующим руководством о замене.
ЗАМЕНА ЦВЕТОВ
- Замена видов цветов в букетах и композициях согласовывается индивидуально с каждым заказчиком.
- Замена оттенков цветов, входящих в состав букета/композиции производится автоматически флористом при сборке заказа, исходя из наличия/отсутствия заказанного сорта цветов. Общая композиционная цветовая гамма сохраняется.
- В праздничные дни (14 февраля и 8 марта, а так же за 1 день до и 1 день после этих праздников) замена видов цветов и их оттенков в букетах может производиться без согласования с заказчиком.
ЗАМЕНА ПРОЧИХ ТОВАРОВ
- Замена сопутствующих товаров, предлагаемых на нашем сайте (конфеты, мягкие игрушки) осуществляется по согласованию с заказчиком.
КОМПЕНСАЦИЯ И ЗАМЕНА ТОВАРА
- При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть непонравившийся товар в первоначальном виде.
- Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.
ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ
- Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
- Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина «Дон Пион» имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Команда магазина «Дон Пион» всегда готова решать спорные ситуации. Все претензии рассматриваются в течение 24 часов с момента доставки цветов. Замечания и вопросы по выполнению заказа можно оставить на электронной почте или по телефону.
удобным способом